Мини-сад 3-4 года

008-clock

с 09:00 - 13:00

003-students-cap

Язык обучения - рус. яз

DSC_1333
DSC_1336
DSC_1344

Музыкальное приветствие

Это эмоциональное начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами. Также осуществляется знакомство с окружающим миром, формируется представление о природе и ежедневно знакомятся с сезонными изменениями.

Дидактический(окружающий мир)

Дети знакомятся с формой, цветом и размером навыки взаимодействия предметов в игровой форме. Занятия групповые поэтому ребенок получает еще и социальные навыки взаимодействия с детьми.

Музыки

Музыкальные минутки, игры на общение и игровая гимнастика. Во время занятий дети поют, танцуют, водят хороводы и знакомятся с элементарными музыкальными инструментами.

Творчество

Рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию

Математика

Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом на занятиях, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения счёта до 10 в прямом и обратном порядке; , геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше"

Сказка

Педагог показывает детям кукольный спектакль, теневой театр. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребёночка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей Вашего ребёнка, а также способности к сюжетной игре.

Игровая гимнастика

Физические упражнения имеют большое значение в предупреждении утомления детей во время занятий, требующих умственного напряжения. Благотворное влияние активного отдыха в виде физкультуры между занятиями. Физкультура, включающая в себя игровой компонент, способствует не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка. В группе проходят пятнадцатиминутные занятия физкультурой. Занятия проходят в игровой форме под музыку, дети выполняют физические упражнения, преодолевают полосу препятствий.

Ролевая игра

Ведь именно через игры дети не только познают, в них они многое и рассказывают о себе, воспроизводя важные психологические аспекты и соображения из своей жизни. Игра знакомит детей с взрослым миром, но на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию. В игре развивается личность ребенка – в познавательной, эмоциональной, социальной и творческой сферах.

Перекус

В течение занятия уделяется время на лёгкий перекус. Дети пьют чай с печеньками и кушают яблоки. Также вы можете дать ребёнку с собой то, что он любит - сок, йогурт и т.п.

Отзывы о мини саде