

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ЕЖЕДНЕВНО С 09:00-13:00

Обучение на русском языке

Для детей 5-6 лет
Каждый ребёнок первоначально приглашается на индивидуальную диагностику с педагогом для выявления уровня знаний. Исходя из результатов диагностики, ребёнок зачисляется в группу по уровню знаний. В дальнейшем педагоги могут перевести ребёнка в группу сильнее, в зависимости от его результатов.
Подготовительные занятия охватывают все необходимые сферы знаний для будущего школьника. Мы приучаем детей к классно-урочной системе обучения, даём необходимые в школе навыки (как нужно сидеть за партой, что необходимо поднять руку, чтобы ответить или спросить педагога, как общаться в коллективе и т.д.).
Мы учимся писать цифры, буквы, слова и предложения. Учимся считать, решать примеры на сложение и вычитание (в столбик), сравнивать количества, решать задачи. Учимся слышать и выделять звуки в слове, делить слова на слоги, читать и пересказывать текст и т.п. Также на занятиях мы с детьми повторяем (изучаем) дни недели, времена года, месяца, календарь природы, знакомим с окружающим миром. Кроме того, в группе логопед проводит занятия по расширению словарного запаса, учит детей выражать мысли полными предложениями, составлять рассказ по картинкам, задавать вопросы к тексту, знакомит с частями речи и многое другое.
Педагог наблюдают за динамикой развития детей, регулярно беседуют с родителями, отвечают на вопросы и дают рекомендации в индивидуальном порядке.
Наши специалисты с любовью и уважением относятся к детям.
Наши выпускники полностью готовы к обучению в школе, а само обучение даётся им легче и проходит успешнее.
Ждём Вашего малыша на наших занятиях!
Ниже Вы найдете подробное описание каждого раздела занятий.
- Математика - Действия, которые выполняет ребёнок с развивающим материалом, естественны, просты и отвечают потребностям возраста: он сравнивает, анализирует, обобщает, систематизирует. Эти действия являются основой для развития математического мышления. Они помогают ребёнку через деятельность с предметами дойти до сути математических операций. Мы используем материалы, служащие для освоения счёта до 10 в прямом и обратном порядке; материалы, предназначенные для знакомства с многозначными числами и четырьмя основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением и умножением; материалы, предназначенные для постепенного запоминания названия чисел, а также таблиц сложения, вычитания. Мы знакомимся также с составом числа, сравнением чисел, геометрическими фигурами и телами, линиями, символами "больше", "меньше" и "равно", знаками "плюс" и "минус", решаем примеры, учимся составлять и решать задачи.
- Чтение - Занятие включает в себя и звуковой анализ - знакомство с гласными и согласными звуками, особенностями их произношения, различия твёрдых и мягких звуков, определение позиции звука в слове, составление и запись схем, деление слова на слоги и нахождение ударного слога. Для ребёнка очень важно научиться правильному чтению слогов. Чтение открытых и закрытых слогов является базовым умением для дальнейшего обучения чтению, а далее следует чтение простых слов. Далее ребёнок знакомится с понятием "предложение", определением количества слов в предложении и рисует его схему.
- Письмо – На занятиях дети учаться писать прописными буквами, переписывать печатный текст прописными буквами, а также обводят рисунки по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, рисование узоров по клеточкам, графические диктанты - все эти упражнения развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, учат ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивают мелкую моторику и координацию движений руки ребёнка. Также дети закрепляют правильную посадку при письме, захват карандаша, положение тетради при письме.
- Логика - Умение размышлять, находить разные пути решения задач, доводить дело до конца, умение вести дискуссию, логично выстраивать доказательства своих утверждений. Вопрос ставится так: либо дети познают математику простым заучиванием малопонятных терминов и понятий, либо самостоятельно их открывают, по сути примеряя на себя «Пифагоровы штаны». Подготовка к школе по Петерсон готовит детей к школьной жизни, уча их находить нестандартные решения, видеть гораздо шире предложенных обстоятельств и допускать ответ, что задача сама по себе может быть не корректна.

Скоро в школу! Чтобы попасть в хорошую школу и чтобы начало школьной жизни было приятным, увлекательным и бес стрессовым, нужно хорошенько подготовиться. В этом Вашему ребенку поможет курс «Подготовка к школе»

Ну а если ваш ребенок ходит в детский сад или не можете посещать занятия по подготовке в школу в будние дни? Специально для Вас мы открыли курс "Подготовка к школе" в выходные дни.
Скорее всего, Ваш ребенок гармонично развит: у него хорошая речь, он любит считать и, возможно, читает. Но на вступительных тестах может подвести отсутствие некоторых навыков: например, умения посчитать количество слогов в слове, определить ударный слог или различить твердые и мягкие согласные.
Мы готовим ребят к школьной жизни, но не забываем о том, что они дети, которые любят побегать, поиграть, что-то склеить и нарисовать. Поэтому в занятиях есть творческий блок – мы лепим, делаем аппликации, занимаемся изобразительным творчеством. У нас есть подвижные и музыкальные паузы, которые не дадут Вашему ребенку заскучать на занятиях.
Основная задача этого курса – подготовка к школе. Но мы не ограничиваемся теми конкретными навыками, которые нужны к школе. Наша идея – научить детей находить нестандартные решения любых жизненных задач.
Поэтому в большинстве случаев мы не настаиваем на единственно правильном решении, можем предложить решение, но не навязываем его, учим находить несколько решений каждого задания и потом выбирать оптимальное.
Тест по математике
До и После
Галерея









